Нет покупателей сладкой империи Президента Украины 

Ежедневные новости в имперской газете
17 Сентябрь 2014
Кризис на Украине

konfeta

ukr-rus

Лондон.

Шанс купить кондитерскую империю украинского президента Петра Порошенко является, своего рода отличной возможностью на быстрорастущем рынке, включающих таких транснациональных кондитеров как Nestlé или материнскую Кэдбери компании Mondelez.

Но несмотря на обладание заводами в четырех странах и оборотом в $ 1,2 в годовом объеме продаж, «шоколадный король» не может найти покупателя для своей компании, так как, в настоящее время он является лидером страны в состоянии войны.

После нескольких лет объединения своей карьеры в качестве миллиардера и кондитерского босса с должностями в сменявших друг друга правительствах, Порошенко заявил, когда он был избран в мае президентом, продать Рошен, кондитерскую империю, получившую свое название от средних двух слогов его фамилии.

Но выполнить свое обещание никак не удается, покупатели не стремятся вытолкать друг друга из очереди, хотя и существует много моментов, чтобы соблазнить инвесторов. Восточная Европа является регионом с пристрастием к сладкому, что составляет 12,8% от глобальных продаж сладостей в мире, несмотря на гораздо меньшую долю населения земного шара.

Roshen является вторым по величине производителем в регионе, в мире занимает 18 место по чистому объему продаж в соответствии с Candy Industry Top 100.

Помимо своих основных заводов в Украине, он имеет заводы в странах-членов ЕС, Литве и Венгрии, а также в России.

В регионе, где доминируют местные привычки, его декоративные упаковки с названиями вроде «Киев Вечерний» и «Royal Десерт» вполне конкурентны с мировыми брендами шоколада.

Хотя бизнес может быть разбит на части, но запрашиваемая цена целиком за все производство, по словам инсайдеров, скорее всего, составит около $ 1,5 млрд, а это означает, что компания, вероятно, слишком большая, чтобы могла быть проглочена целиком отечественными игроками в Украине.

Это, казалось бы, делает его идеальным объектом для таких компаний, как Nestlé в Швейцарии или Mondelez из США, которая включает Cadbury Великобритании. Обе компании вкладывают в регионы и не стесняются приобретать местные бренды.

Nestlé остановился на покупке других кондитерских предприятий в Украине, сообщили источники, в то время как Mondelez объявила в апреле, что потратит $ 110 млн, чтобы открыть свой ​​пятый завод в России в следующем году.

Но найти покупателя для компании, связанной с лидером военного времени дело не простое.

До прошлого года на Россию приходилось около пятой части продаж ROSHEN. Но Москва запретила импорт украинских конфет Рошен в Россию в прошлом году, официально по причине безопасности, и закрыла свои российские заводы в марте в рамках уголовного дела, что для ситуации с Киевом является политически мотивированным.

С июля, Россия запретила все украинские конфеты.

Киев говорит, что российские вооруженные силы поддерживали пророссийских сепаратистов на востоке Украины в конфликте, который убил более 3 000 человек. Москва аннексировала Крым полуостров в составе Украины в марте и президент Владимир Путин теперь называет Восточную Украину «Новороссия», хотя и отрицает свою причастность к войне.

Но Порошенко пытается продать Рошен, несмотря на конфликт.

«Есть некие договоренности с потенциальными покупателями, но это очень предварительные переговоры,» сказал один из источников, который отказался быть идентифицированым, так как процесс является частным. «Это большая и сложная ситуация и такая продажа не может быть произведена в течение нескольких дней. Ничего неожиданного не происходит.»

Один из потенциальных покупателей заявил, что, учитывая напряженную политическую ситуацию инициировать процесс продажи, скорее всего, будет сложно, потому что коммерческая или стратегическая логика не может быть применена в условиях военных действий.  Ротшильд отказался прокомментировать подтверждение того, что он был нанят.

Roshen может быть привлекательным для кондитерских компаний в низких и средних диапазонах шоколадных компаний, которые заинтересованы в расширении на развивающихся рынках и готовы перейти к покупке, но исключая политическую составляющую.

Марсу, крупнейшей компании по производству шоколада в мире, вряд ли предложение будет интересно, потому что он продает только свои собственные бренды. Но в дополнении к Nestlé и Mondelez, заинтересованными сторонами могут быть корейская фирма Lotte вышедшая на рынок в регионе в 2010 году с покупки Poland’s Wede от Kraft Foods и турецкий производитель продуктов питания Ülker.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

 Проститутки МосквыПроститутки Москвы
 Девушка не испугалась Лысенко
Все проститутки в Москве доступны онлайн .
Так ли хороши Питерские проститутки как о них говорят?
Свежие записи
В Бахрейне и Египте заблокированы веб-сайты Аль-Джазиры
Челси Мэннинг выйдет из тюрьмы на 28 лет раньше
Стивену Сигалу запретили въезд в Украину
Полицейский переоделся в женщину, чтобы спастись от ИГИЛ
Турецкий грузовой самолет упал на деревню в Киргизии
Ежедневные новости в имперской газете © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от IntimPromo.Info
Яндекс.Метрика Наверх